Звенья оголовков труб конические

Стенка портальная

МаркировкаИзделия по разным сериям и шифрам размещены в одной строке, так как имеют одинаковые габаритные размеры. При этом армирование и характеристики бетона в готовом изделии соответствуют своей технической документации.Используется бетон В30 (М400) – шифр 1484; с.3.501.1-144 и ТП 3.501-59 – бетон В20(М250)Внешний видD, мм под диаметр какого звена предназначеныГабаритные размерыОбъём, м3Вес,тнНорма загрузки а/м, штНорма загрузки а/м – означает сколько изделий только одного наименования можно будет доставить на автомобиле грузоподъёмностью 20 тн. с габаритами кузова 2,4 на 12,6 метров.
шифр 1484Серия 3.501.1-144ГОСТ35-27.0(1)-85ТП3.501-59L, ммB, ммH, мм
СТК1СТ8№30500185015003500,631,6012
СТК2СТ9№31750235022603501,233,106
СТК2 Ø800ммСТ9 Ø800мм800235022603501,233,106
СТК3л/п№32п/л750235016803500,912,308
СТК4№33750235011003500,621,5013
СТК5СТ10№341000272012207301,012,508
СТК6СТ11№351000 (D=1200мм)293014207301,203,006
СТК7СТ12№361250 (D=1500мм)325017607301,574,005
СТК8СТ13№371500 (D=1800мм)357021007301,974,904
СТК9№772000 (D=2400мм)420027407302,736,80н/г 2

* Нажмите на строчку для получения подробностей об изделии

Исполнения рубашки охлаждения

При переходе от блоков цилиндров из серого чугуна к блокам из алюминия стремились ранее к тем же конструктивным размерам при исполнении из алюминия, которые уже существовали в исполнении из серого чугуна. По этой причине глубина рубашки охлаждения (размер “X”), окружающей цилиндр, соответствовала у первых алюминиевых блоков вначале только до 95% длины отверстий цилиндров. Блоки лекальные под цилиндрические звенья (Серия 3.501-59, шифр 1484 ) вы можете заказать на сайте imperia-gbi.ru.

Благодаря хорошей теплопроводности алюминия как рабочего материала глубина рубашки охлаждения (размер “X”) смог быть выгодно уменьшен до величины от 35 до 65 % (изобр. 4). Благодаря этому был уменьшен не только объём воды, и, тем самым, вес двигателя, но и также был достигнут более быстрый нагрев воды для охлаждения. Благодаря укороченному, сберегающему мотор времени нагрева сокращается также время нагрева катализатора, что особенно благоприятно влияет на выделение вредных веществ.

В производственно-техническом отношении уменьшенные глубины рубашки охлаждения также принесли преимущества. Чем короче стальные литейные стержни для рубашки охлаждения, тем меньше тепла воспринимают они в процессе литья. Это сказывается как в большей стойкости формы, так и в увеличении производительности, благодаря уменьшению такта выпуска.

Изображение 3

Изображение 4

Вентиляционные отверстия картера

Изображение 1
Изображение 2

Более новые картеры снабжаются вентиляционными отверстиями поверх коленчатого вала и под цилиндрами (изобр. 1 и 2).

Вентиляции в зоне кривошипов при вытянутых вниз боковых стенках и связанных с ними элементами жёсткости коренных подшипников препятствуется. Благодаря вентиляционным отверстиям вытесненный воздух, который при движении поршня от верхней мёртвой точки в направлении нижней мёртвой точки находится под поршнем, может уйти в сторону и, тем самым, вытесняется туда, где поршень как раз движется в направлении верхней мёртвой точки. Тем самым воздухообмен осуществляется быстрее и эффективнее, поскольку воздуху больше не нужно проходить длинного пути вокруг коленчатого вала. Благодаря уменьшившемуся сопротивлению воздуха достигается, кроме того, значительное увеличение мощности. В зависимости от расстояния цилиндров до коленчатого вала, вентиляционные отверстия находятся либо в зоне прилегания коренных подшипников ниже рабочих поверхностей цилиндров, либо в зоне рабочих поверхностей цилиндров или где-либо между данными зонами.

Болтовое соединение головки блока цилиндров

1. Усилие болта болтов крепления головки блока цилиндров /2. Уплотняющее усилие между головкой блока цилиндров и её уплотнением / 3. Деформация цилиндра (представлено очень утрированно) / 4. Находящаяся вверху резьба болта /5. Глубоко лежащая резьба болта

Для того, чтобы деформацию цилиндра при монтаже головки блока цилиндров поддерживать по возможности малой, бобышки под болты – утолщения для резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров – связаны с наружной стенкой цилиндра. Прямой контакт со стенкой цилиндра вызвал бы несравненно большие деформации при затяжке болтов. Дальнейшие улучшения даёт также глубоко лежащая резьба. На изображениях 1 и 2 показаны различия деформаций цилиндров, получающиеся при находящейся вверху и глубоко лежащей резьбе болта.

Дальнейшие возможности – в применении заливаемых стальных гаек вместо обычных резьбовых отверстий, с целью избежать проблем перекоса и прочности (особенно у дизельных двигателей прямого впрыска). У некоторых конструкций применяются длинные стяжные болты,практически провёрнутые через плиту блока цилиндров (изобр. 3) или прямо соединённые с опорой подшипников (изобр. 4).

1. Подкладная шайба

2. Болт крепления головки блока цилиндров

3. Стальная резьбовая вставка

4. Стяжной болт

5. Крышка коренных подшипников

Изображение 3

Изображение 4

1. Подкладная шайба

2. Стяжной болт

3. Опора подшипников

4. Крышка коренных подшипников

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий