Стенка портальная
МаркировкаИзделия по разным сериям и шифрам размещены в одной строке, так как имеют одинаковые габаритные размеры. При этом армирование и характеристики бетона в готовом изделии соответствуют своей технической документации.Используется бетон В30 (М400) – шифр 1484; с.3.501.1-144 и ТП 3.501-59 – бетон В20(М250) | Внешний вид | D, мм под диаметр какого звена предназначены | Габаритные размеры | Объём, м3 | Вес,тн | Норма загрузки а/м, штНорма загрузки а/м – означает сколько изделий только одного наименования можно будет доставить на автомобиле грузоподъёмностью 20 тн. с габаритами кузова 2,4 на 12,6 метров. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
шифр 1484 | Серия 3.501.1-144ГОСТ35-27.0(1)-85 | ТП3.501-59 | L, мм | B, мм | H, мм | |||||
СТК1 | СТ8 | №30 | 500 | 1850 | 1500 | 350 | 0,63 | 1,60 | 12 | |
СТК2 | СТ9 | №31 | 750 | 2350 | 2260 | 350 | 1,23 | 3,10 | 6 | |
СТК2 Ø800мм | СТ9 Ø800мм | 800 | 2350 | 2260 | 350 | 1,23 | 3,10 | 6 | ||
СТК3л/п | №32п/л | 750 | 2350 | 1680 | 350 | 0,91 | 2,30 | 8 | ||
СТК4 | №33 | 750 | 2350 | 1100 | 350 | 0,62 | 1,50 | 13 | ||
СТК5 | СТ10 | №34 | 1000 | 2720 | 1220 | 730 | 1,01 | 2,50 | 8 | |
СТК6 | СТ11 | №35 | 1000 (D=1200мм) | 2930 | 1420 | 730 | 1,20 | 3,00 | 6 | |
СТК7 | СТ12 | №36 | 1250 (D=1500мм) | 3250 | 1760 | 730 | 1,57 | 4,00 | 5 | |
СТК8 | СТ13 | №37 | 1500 (D=1800мм) | 3570 | 2100 | 730 | 1,97 | 4,90 | 4 | |
СТК9 | №77 | 2000 (D=2400мм) | 4200 | 2740 | 730 | 2,73 | 6,80 | н/г 2 |
* Нажмите на строчку для получения подробностей об изделии
Исполнения рубашки охлаждения
При переходе от блоков цилиндров из серого чугуна к блокам из алюминия стремились ранее к тем же конструктивным размерам при исполнении из алюминия, которые уже существовали в исполнении из серого чугуна. По этой причине глубина рубашки охлаждения (размер “X”), окружающей цилиндр, соответствовала у первых алюминиевых блоков вначале только до 95% длины отверстий цилиндров. Блоки лекальные под цилиндрические звенья (Серия 3.501-59, шифр 1484 ) вы можете заказать на сайте imperia-gbi.ru.
Благодаря хорошей теплопроводности алюминия как рабочего материала глубина рубашки охлаждения (размер “X”) смог быть выгодно уменьшен до величины от 35 до 65 % (изобр. 4). Благодаря этому был уменьшен не только объём воды, и, тем самым, вес двигателя, но и также был достигнут более быстрый нагрев воды для охлаждения. Благодаря укороченному, сберегающему мотор времени нагрева сокращается также время нагрева катализатора, что особенно благоприятно влияет на выделение вредных веществ.
В производственно-техническом отношении уменьшенные глубины рубашки охлаждения также принесли преимущества. Чем короче стальные литейные стержни для рубашки охлаждения, тем меньше тепла воспринимают они в процессе литья. Это сказывается как в большей стойкости формы, так и в увеличении производительности, благодаря уменьшению такта выпуска.
Изображение 3
Изображение 4
Вентиляционные отверстия картера
Изображение 1 |
Изображение 2 |
Более новые картеры снабжаются вентиляционными отверстиями поверх коленчатого вала и под цилиндрами (изобр. 1 и 2).
Вентиляции в зоне кривошипов при вытянутых вниз боковых стенках и связанных с ними элементами жёсткости коренных подшипников препятствуется. Благодаря вентиляционным отверстиям вытесненный воздух, который при движении поршня от верхней мёртвой точки в направлении нижней мёртвой точки находится под поршнем, может уйти в сторону и, тем самым, вытесняется туда, где поршень как раз движется в направлении верхней мёртвой точки. Тем самым воздухообмен осуществляется быстрее и эффективнее, поскольку воздуху больше не нужно проходить длинного пути вокруг коленчатого вала. Благодаря уменьшившемуся сопротивлению воздуха достигается, кроме того, значительное увеличение мощности. В зависимости от расстояния цилиндров до коленчатого вала, вентиляционные отверстия находятся либо в зоне прилегания коренных подшипников ниже рабочих поверхностей цилиндров, либо в зоне рабочих поверхностей цилиндров или где-либо между данными зонами.
Болтовое соединение головки блока цилиндров
1. Усилие болта болтов крепления головки блока цилиндров /2. Уплотняющее усилие между головкой блока цилиндров и её уплотнением / 3. Деформация цилиндра (представлено очень утрированно) / 4. Находящаяся вверху резьба болта /5. Глубоко лежащая резьба болта
Для того, чтобы деформацию цилиндра при монтаже головки блока цилиндров поддерживать по возможности малой, бобышки под болты – утолщения для резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров – связаны с наружной стенкой цилиндра. Прямой контакт со стенкой цилиндра вызвал бы несравненно большие деформации при затяжке болтов. Дальнейшие улучшения даёт также глубоко лежащая резьба. На изображениях 1 и 2 показаны различия деформаций цилиндров, получающиеся при находящейся вверху и глубоко лежащей резьбе болта.
Дальнейшие возможности – в применении заливаемых стальных гаек вместо обычных резьбовых отверстий, с целью избежать проблем перекоса и прочности (особенно у дизельных двигателей прямого впрыска). У некоторых конструкций применяются длинные стяжные болты,практически провёрнутые через плиту блока цилиндров (изобр. 3) или прямо соединённые с опорой подшипников (изобр. 4).
1. Подкладная шайба
2. Болт крепления головки блока цилиндров
3. Стальная резьбовая вставка
4. Стяжной болт
5. Крышка коренных подшипников
Изображение 3 |
Изображение 4
1. Подкладная шайба
2. Стяжной болт
3. Опора подшипников
4. Крышка коренных подшипников